Smite мифология богов. Секреты Smite. Какие есть в игре Smite персонажи

На данный момент в жанре МОВА есть два абсолютных фаворита, которые уже несколько лет ведут ожесточенную борьбу за сердца, души и личную жизнь миллионов геймеров. Речь, конечно же, идет о League of Legends и Dota 2. Но не только ими богат жанр - время от времени на моба-рынок врываются и другие желающие погреться в лучах славы и стать под фонтан из зеленых купюр. Однако низвергнуть фаворитов до сих пор так никто и не смог. Тогда отвоевать заветный Олимп решили сами боги - как-никак, это их привычное место обитания. Все это SMITE от Hi-Rez Studios и именно о ней пойдет речь в данной статье.

Боги тащат мид



SMITE на самом деле не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд. Да, он многое бесстыдно почерпнул от уже известных МОВА-гигантов, но, тем не менее, предлагает и собственную уникальную, я бы даже сказал, божественную изюминку. Одна из главных его особенностей - целая армия разномастных богов в роли героев. Игроделы не стали сами придумывать персонажей, а просто взяли да написали небольшую предысторию о том, как знакомые всем нам боги римской, греческой, египетской, скандинавской, индийской и прочих мифологий, дружно собрались, чтобы надрать друг другу их божественные задницы.

Мистер и миссис Smite



Каждое божество обладает своими уникальными умениями, которые больше всего подходят к их имиджу, а также не стесняется прокачивать стандартные для ролевой игры навыки. Такая система очень сильно напоминает дробление на классы, но SMITE примечательна тем, что выделить того же танка в сражении практически невозможно. Каждый бог может выступать практически в любой роли, позволяя тебе самому корректировать своего избранника по мере игры. Щупленький и худенький бог солнца Ра при правильной прокачке и прямых руках сможет раздавать таких люлей, что даже всякие там Одины и Зевсы будут разбегаться в панике, лихорадочно пытаясь затушить свои седовласые бороды. Разве, что хиллер получится не из каждого, поскольку повелитель мертвых Аид, к примеру, и владыка морей Посейдон чисто логически не подходят на эту роль. А вот красавица Афродита с удовольствием достанет с того света всю свою команду, да еще и вдогонку надает обидчикам по шапке.

У бога за показухой



От кривизны или прямоты твоих рук в SMITE зависит многое. Здесь ты можешь забыть об автонаведении скиллов на противника и магии, которая действует в том направлении, куда направлен персонаж. Если умение с наведением, то под ногами твоего божка появится полоса, направление которой можно контролировать мышью, если же это АУЕ-атака, то под героем всплывет круг (нет, не спасательный) определенного радиуса.


Поскольку курсор отсутствует, управлять нашими небесными гвардейцами придется с помощью старых знакомых WASD. Многие подумают, что это даже проще, так как в обычных МОВА надо прямо-таки закликивать кнопку мыши до полусмерти, но это не так. Теперь ваша ЛКМ, скорее всего, вообще отвалится после первой же игры - добивать крипов стало намного сложнее, поскольку нет автоатаки. Соответственно усложняется заработок опыта на пару с золотыми монетами. Первое время меня это жутко бесило, и моя мышь даже несколько раз побывала в свободном полете с конечным пунктом прибытия «стена». Но после нескольких проведенных часов в SMITE и применения скотча к необычной механике привыкаешь.

В режиме онлайн



Главным достоинством SMITE несомненно является количество доступных режимов. Казалось бы, что они могут предложить бывалому МОВА-геймеру? Один-два классических режима? Не тут-то было. В SMITE их целых пять, а чтобы мало не показалось, создатели нарисовали еще и множество живописных карт. Каждый режим имеет свои достоинства и превращает игру в нечто иное, чем заезженное «рак на мид», «двое на лайн» и «дефай тавер». Проверить свои силы можно в Domination - подобие захвата флага, Joust - бой один на один, Math of the day - каждый день игроки получают определенного героя, Conquest - классический дота-режим: один игрок идет мид, остальные - пушат башни, потом рубим феникса и на десерт - Минотавр. Рогатое чудище - это своего рода трон из Dota 2. Только если последний во время нападения мог лишь спокойно дожидаться? пока его разнесут к чертям, то Минотавр с радостью раздаст пендалей своим потенциальным обидчикам.

Богораздельня



На сладкое я оставил режим Arena, который, как мне кажется, заслуживает отдельного внимания. Герои появляются на карте, выполненной в стиле римского Колизея, - правила при этом соответствуют окружению. Команды получают в свое распоряжение собственный портал и 500 очков, после чего с каждой стороны начинают бежать гладиаторы с целью осквернить вражеский портал. За каждого пропущенного юнита команда теряет одно очко, а за каждого потерянного игрока - сразу пять. Суть в том, что бои с другими героями здесь намного динамичнее, чем в Conquest, и при этом не лишены тактической составляющей. К примеру, Король обезьян может ворваться в гущу вражеских героев, применить АУЕ-атаку, оглушив их, отвесить всем оплеух куда более мощными атаками и быстренько свалить обратно к своим. В лучшем случае ты лишишь команду противника очков, не потеряв при этом значительного количества здоровья. При наличии адекватных игроков в команде одна сессия будет длиться от силы 20 минут.

Продажный бог


Что касается экипировки героя, то здесь SMITE особо не отличается от той же Dota 2. Привычный магазин с всевозможным шмотом на месте. Стандартные затары показаны отдельно, так что даже зеленые новички смогут не растеряться и нормально приодеть своего героя. Кстати, здесь даже есть возможность включить автоматическую прокачку умений, но это уже для совсем деревянных геймеров. Если же говорить о вложении в игру реальных денег, то здесь SMITE уже больше похож на League of Legends. Хочешь новых богов - будь любезен раскошелиться. Конечно, приобрести героя можно и за виртуальную валюту, но для этого придется попотеть у экрана около 3-4 суток. Тут даже самый жадный игрок устанет фармить на новых богов и решится вложить в проект реальную денежку. А хитрюги-разработчики как раз на это и рассчитывают...

Божье благословение


Игра SMITE стала этакой спасительной соломинкой для независимой команды Hi-Rez Studios, которая после забвения Global Agenda и остановки разработки Tribes: Ascend переживала не лучшие времена. Открытое тестирование SMITE стартовало еще в январе 2013 года и продлилось больше 14 месяцев - абсолютный рекорд среди подобных новинок. Сами разработчики называют успех игры «очень неожиданным». Именно Smite позволила Hi-Rez расширить штат и достичь финансовой стабильности.

Вердикт



Перед нами живое доказательство того, что инновации в, казалось бы, застоявшемся жанре вполне возможны. Необычные, как для МОВА, управление и ка мера заставляют взглянуть на привычную потасовку героев среди башенок под совершенно новым углом. Да и мифологические боги в качестве самих героев тоже придают проекту какую-то свежесть и новизну. Но по каким-то непонятным причинам игра не затягивает всерьез и надолго. Весело побегав в компании божеств дней пять, я снова пересел за «Доту». А то без меня там раки мид про... прошляпят, вот.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Smite — та же defense of the ancients только со своими «фишками».
Здесь присутствуют 2 команды, 3 линии, идущие друг на друга крипы и турельки, отбивающиеся от забредших под них Богов(да да! Именно Богов!). Smite это противостояние Богов! Стоишь ты ни о чём не подозревая за Афину, бьешь крипов, как тут с неба падает Тор, и Локи сзади начинает тебя нашинковывать своими кинжалами. Всё интересней?! Тогда я продолжу. В игре присутствуют всевозможные боги, от типичных Hades(Аид) и Zeus(Зевс), до таких как Chaac(бог дождя) и Guan Yu(бог войны в Китайской мифологии). Стилистика персонажей просто на высоте(а некоторые дополнительные костюмы для них заставляют смеяться).К боевой механике в Smite нужно привыкнуть. Прицел напрочь прибит к центру экрана, то есть мы можем стрелять только прямо. За то вверх, вниз мышкой можно изменять дальность некоторых умений(но максимум всё равно ограниченный). У персонажей существует 5 умений, пассивное, 3 активных, и ультимэйт(супер умение). Так же боги делятся на классы: ассасин, маг, танк, и боец дальнего боя рассчитывающий на физическую атаку.

В Smite присутствуют различные режимы игры. Классический- 2 команды по 5 человек, 2 базы, 3 линии и лес с нейтральными монстрами(называется Conquest). Единственное отличие только в том, что карта не квадратная, а продолговатая(дорога прямо, слева и справа). Есть карта поменьше(Joust), где всего лишь одна линия, которая рассчитана для быстрых боёв 3 на 3. Есть аналог «Воющей бездны» из League of Legends, который называется «Штурм» (Assault), - одна линия, нет джунглей, каждому игроку достается случайное божество. Даже арену сделали! Командный бой на небольшой карте напоминающей лимон. Если вы устали от серьёзной игры, то можете подурачиться в особом режиме(который меняется каждый день), где чаще всего встречаются вариации на тему «One for All», когда всем игрокам с обеих сторон достается один и тот же бог. Десять Торов на карте «Штурма» или десять Купидонов на «Арене» - зрелище незабываемое. Бывают и тематические матчи - например, сражение всех богов смерти. Иногда попадается совсем уж экзотика - например, игра в «доминирование» (захват контрольных точек) на специально предназначенной для этого карте. Так что скучно вам не будет! Из-за того что мы управляем самим персонажем, а не тыкаем мышкой куда ему идти на карте, динамика игры возрастает. Ты не можешь оценить на мини-карте, как дела у твоих товарищей и чтобы понять,что у них творится, ты просто приходишь к ним на линию, а там будь что будет(но мы потеряем время и деньги пока бежим до них)!

В игре нет монотонной прокачки, она сведена к минимуму. Деньги даются всем игрокам возле убитого моба, просто тот, кто нанес смертельный удар, получает больше.Даже игроки поддержки здесь имеют достаточно средств, чтобы купить хороших предметов. Закупаться предметами можно только в магазине на базе(хорошо хоть есть телепорт как в LOL). Магазин выглядит очень просто, всё разложено по полочкам, отсортировано по категориям, нет никаких сложных формул. Предметы увеличивающие характеристики не имеют активных умений, только пассивные. Но в игре есть 2 слота под активные предметы, которые ни к какому из параметров не прибавляют, а дают на небольшое время какой-то бонус.(сандали Гермеса увеличивают скорость бега на несколько секунд). На мой взгляд у Hi-Rez получилась хорошая игра про битвы богов. Ты вливаешься в эту атмосферу мифологий, а какая озвучка персонажей(просто бесподобная!)! Единственное, что не всегда удобный интерфейс, но к нему ты привыкаешь.

«Рааааа!» - только не говорите, что вас не улыбнул этот возглас бога во время выбора. Если сравнивать всеми известного египетского бога солнца с героями из других игр, то приходит на ум Lux из League of Legends. Уж слишком много схожего в их умениях. В сравнении с другими магами Smite, Ра покажется довольно таки стандартным, куча масс заклинаний и само собой мощный ульт с колоссальной дальностью и уроном. При должной сноровке, вашим снайперским качествам, использования которого, будут рукоплескать все союзники из вашей команды.

Наверное, бог Ра (Амон Ра) или бог солнца является одним из самых известных богов древнеегипетской мифологии. Как никак бог всех богов в древнем Египте. В схожих религиях Ра также сопоставлялся с божеством света и являлся ключевой фигурой. Самое высокое значение Ра получил в эпоху царствования фараонов пятой династии. Они придали поклонению Ра статус государственной религии. Как и положено богу солнца в smite, Ра уничтожает своих врагов солнечными лучами, вспышками и мощными заклинаниями света. Каких либо интересных фактов об Амон Ра до наших дней не дошло. В основном все упоминания связаны с постоянными притеснениями культа Ра и попытками вытеснить этого бога из государственных богов, хотя ни у кого этого не получилось. Амон Ра мог изображаться в нескольких обличьях. Например в образе человека, с огромной короной на голове, увенчанной перьями. Встречаются изображения его с головой барана или просто в облике барана. Тот вид, который Амон Ра принял в smite на самом деле больше похож на бога Монту (бог войны) изображавшегося с головой сокола, но и сам бог солнца иногда тоже принимал похожую форму.

Описание умений:

Различные билды для Ra:

Вариант 1:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Лучше всего этот вариант закупа подойдет для игры на центре. основная его специализация это набор стаков, а значит повышение магической силы.

Вариант 2:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Второй вариант закупа являются более стандартным и одинаково подойдет для игры на любой линии и будет актуален на всех этапах игры.

Тактика игры:

Разберем плюсы и минусы египетского бога солнца.

Плюсы: Великолепный урон от заклинаний с самого начала игры, Возможность быстро пушить и уничтожать крипов только за счет умения Celestial Beam , возможность лечить себя и союзников с помощью скила Solar Blessing , ульт с колоссальной дальностью и уроном Searing Pain , великолепные спринтерские качества за счет пассивного умения Speed of Light , сравнительно небольшая стоимость (мана) использования умений, великолепный ренж всех скилов и автоатаки.

Минусы: Довольно таки ватен на всех этапах игры и при фокусе сразу становится легкой добычей, без настаканного пассивного умения Speed of Light так же может стать легкой добычей для дамагеров противника, отсутствие хороших замедляющих или оглушающих умений (против хороших игроков, умение Divine Light становится мало актуальным), абсолютно от всех умений Ра можно легко увернуться и порой приходится использовать их на ход.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что плюсов у бога больше чем минусов и это само собой так.

Лучше всего Ра будет чувствовать себя на центральной линии. Это позволит хорошо фармить за счет всего лишь одного умения Celestial Beam и пушить вышку. Если против вас стоит бог (скорее всего тоже маг) с плохими масс скилами, то вы будете постоянно держать его под своей вышкой. Да, попасть Celestial Beam довольно таки тяжело, но и урон от этого скила явно превосходит от среднестатистического. Если противник ведет себя агрессивно,позвольте ему прижать вас к своей вышке, это даст вам шанс в комбинации скилов Celestial Beam + Divine Light убить его, а в случае его побега, вы явно его догоните за счет вашей высокой скорости бега. Если вражеский бог шустрый и всячески уворачивается от ваших заклинаний, то ульт тоже лучше использовать после удачного применения Divine Light . Как правило во время ослепления враг бежит в конкретном направлении и попасть в него намного проще. Использовать Solar Blessing лучше всего в целях само лечения и уж точно не в начале игры, так как требует большого количества маны.

Вражеских крипов лучше всего убивать в тот момент когда они бегут шеренгой, в этом случае Celestial Beam заденет каждого и вам останется только немного их добить. Чуть позднее дальние маги вообще будут сразу умирать, а ближних будут быстро добивать ваши крипы.

Сборка артефактов для Ра наверное одна из самых стандартных на мага. В начале берем сапог Boots of the Magi , для того, чтобы еще больше укрепить свое преимущество в скорости и пару бутылок на отхил Healing Potion , как бы вы не играли, а противник попадать по нам будет. Вторым итемом лучше всего взять чтото на повышение магический силы и чтобы это стакалось (накапливалось), тут в принципе два варианта: Doom Orb или менее рискованный Warlock"s Sash . Затем мне нравится брать артефакт Circlet of Focus , на который мало кто обращает внимания. При 20% шансе, у нас есть возможность на халяву использовать умение, а значит попробовать зацепить вражеского героя с помощью Celestial Beam ну или тупо добить еле живых крипов. В оба варианта сборки включены итемы на магический вампиризм. Да, у нас есть умение, которое лечит, но все же очень мало, а вот магический вампиризм в больших тимфайтах и замесах действительно решает. В остальном другие артефакты уже берутся на повышение магической силы и возможно немного на реген маны. Из дополнительных умений обязательно стоит взять Aegis Amulet , так как на поздних этапах игры вы можете стать первостепенной целью для команды противника, а 2 секунды неуязвимости могут спасти вас и уменьшить откат скилов.

В целом можно сказать, что Ра великолепный маг и явный претендент на лучшего соломидера, то есть бога центральной линии. При грамотном использовании ульта, египетский бог солнца становится грозой абсолютно любого противника. К слову говоря, использовать ульт можно не только лишь для того,чтобы добить убегающую цель. За частую он используется чуть ли не первым, особенно когда противника подступили к вам в упор. Это дает возможность максимально эффективно использовать его, задев большее количество целей.

Море от третьего лица, часто ли такое встретишь в жанре онлайн арен? Едва ли. Ужасающее разнообразие персонажей на выбор, великолепная графика и просто титанический мир, сотканный благодаря разнообразным мифологиям, собранным в одном месте. Где ещё такое можно встретить? Да нигде. - поразительная игра. Каждое божество (аки герой) имеет огромную историю, причём взято из реальной жизни. Визуальный стиль, голос, навыки - тут вы не найдёте похожих "юнитов", как в том же . Ну правда, уже утомило лицезреть одинаковые модельки: парень с большой пушкой, парень с пушкой поменьше, барышня со снайперской винтовкой. Я, конечно, понимаю, что господа из соткали своё детище из мощных продуманных вселенных, которые живут не первый год, но в их игре не ощущается реальный эпик от взгляда на того же владыку преисподней или ангела. Думаешь: "ну ангел, обычный, ничего интересного; ну монах в лохмотьях; ну танк".

Так почему же не стоит играть в и тратить своё время зря? Причин довольно много, и за долгие годы они никоим образом не были устранены, а значит реальная разработка встала на мёртвой точке. Причём набор проблем сильно варьируется. Это тот случай, когда неправильная подача убила отличную идею.

Сообщество (первая проблема)

Как только запустил игру, первое, что увидел в чате: "Noobs". Кто-то был недоволен выбором героев сопартийцев и решил начать лить грязь ещё до начала матча. Ладно, слова есть слова, это не имеет значения, но... Потом такие люди выходят в начале раунда из игры. Я сидел исключительно в режиме арены своим старым аккаунтом 20 уровня (не новичок), но никак не ожидал, что столь часто будут попадаться афк игроки. И это просто ужасно, когда кто-то выходит, потому что остальным приходится тянуть всё на своих плечах, ведь место вышедшего не занимает ни другой геймер, ни бот. И это ссылает нас на вторую проблему, но о ней позже.

Стоит отметить, что мне приходилось ждать по 3 и более минут, чтобы создало один несчастный матч. Толи народу мало (что маловероятно, ведь игра только вышла на новой платформе), толи система подбора слишком придирчива. В общем, сидеть перед монитором так долго не очень приятно. В самих же битвах не разрешают писать в общий чат. К чему это приводит? А к тому, что весь свой гнев игроки изливают на союзников, которые не заслужили такого отношения. Ну а итог словесной войны часто заканчивается выходом злюки из игры, что ведёт к неминуемому поражению всей команды.

Учитывая темп игры, времени на стратегию и тактику попросту нет. Вместо того, чтобы что-то писать, куда лучше что-то делать. В таком обилии навыков, атак и перемещений иногда нет возможности даже чужой флэйм прочитать. Это приводит к тому, что игроки начинают спамить в чат эмоции или команды, чтобы позлить остальных и привлечь внимание. Начинаются скандалы, что приводит к проседанию команды по очкам, так как цели арены требуют нон-стоп действий. Следовало либо запретить чат вообще, либо сделать его двухсторонним.

Механика битв (вторая проблема)

Сказать, что в бои происходят быстро - ничего не сказать. Иногда тебя могут убить с двух атак за 0,25 секунды, а иногда и с одного удара. Убить в спину, сбоку, сверху, сзади. Учитывая, что обзор ведётся на все 360 градусов да по сфере, постоянно держать в поле зрения пять противников просто нереально. Если вы ещё и новичок, и не знаете наизусть каждую способность каждого из семидесяти богов, то вам совсем не поздоровится. Некие навыки накладывают весьма продолжительные эффекты контроля (по 3 секунды), другие подбрасывают тебя в воздух, третьи мешают двигаться (враг схватил челюстями и несёт через поле боя). В общем, происходит абсолютный хаос и неразбериха, так что всякое желание продолжать напрочь отпадает. Даже когда вы всё хорошенько исследуете, легче не станет. Вы всё равно будете погибать от непонятных ударов и комбинаций.

Возрождение в игре занимает от нескольких до десятков секунд. Как оно работает, я так и не понял, но обычно мог вернутся в бой уже спустя 3-4 секунды после смерти. Иногда вообще сразу. Это означает, что вполне можно умереть, воскреснуть, взлететь в воздух летающим богом и убить своего убийцу за считанные секунды, пока тот даже до своей базы не успел добежать (за лечением). Что это означает? Думаете весело? А вот и нет! Это попросту губит фан от убийств. Когда понимаешь, что противник сразу же восстановится, сражаться с ним становится неинтересно. Мало того, при гибели вы почти ничего не даёте сопернику, так что заниматься фарг-хантингом бесполезно и бессмысленно: никто не оценит, да оно никому и не поможет. Тут выигрывают командные замесы, где решает, скорее, удача, чем реальное умение (ну и количество участников в замесе). Да, вы действительно можете уложить один на один любого хиляка неким магом воды, но вас тут же сольют его союзники. В целом, выжить после прокаста крайне проблематично - вы либо не добьёте врага, но таки сбежите, либо убьёте его и умрёте сами. Обе ситуации меня не устраивают.

Баланс героев (третья проблема)

Может я недостаточно долго играл, но смысла брать ранжированных героев так и не нашел. Они хилые, базируются на автоатаках и имеют трудности с передвижением. С хилостью всё ясно - сильный не должен быть живучим, иначе было бы глупо. Но это привод к тому, что танка не могут слить даже ПЯТЬ хиляков, когда он сам способен легко ворваться в кучу и устроить ад на земле. Шутка в том, что все ближнебойники обладают не только мощными контролирующими заклинаниями (часто площадными), но и мега подвижностью (прыгают далеко, скользят, летают). Они могут за секунду преодолеть пол карты и оказаться у тебя перед носом. И они же оказываются в выигрыше, ведь для их автоатак достаточно двигаться "на врага" и спамить левую кнопку мыши для ударов. С другой стороны имеем стрелков, которые вынуждены идеально точно направлять прицел на врага, чтобы попадать автоаткой (и ещё дальность учитывать). Смешно, но стрельба замедляет ходьбу раза в 4, что делает невозможным и сражаться, и уклоняться. При этом враг зачастую постоянно в движении, поэтому тот, кто начнёт стрельбу первым и спровоцирует свою смерть / начало замеса - будто нарисовать жирную метку у себя на лбу.

Как я уже сказал, некоторые навыки выносят противников с одного-двух ударов. Это просто смешно. Враг может встать за стену и втихаря вынести весь ваш отряд лучиком с небес или метеоритами - вы даже не успеете сдвинуться с места. Другие же герои вообще неспособны ничего нанести, но играть ими всё равно интересно ввиду необычности умений. Вот мне интересна была Медуза, которая превращает убитых врагов в каменные статуи - я такой механики ещё нигде не встречал, так как статуи мешают врагам перемещаться в будущем. С другой стороны она оказалась слабым стрелком, остальные навыки и атаки которого направлены на левую кнопку мыши. Это скучно, это медленно. Отпадает смысл и в целителях, потому что и так приходится бегать на базу каждую минуту, чтобы восполнить ману. Зачем они нужны как класс - непонятно.

Выводы

К сожалению, баланс игры не располагает к хорошему времяпрепровождению. Конечно, там есть и более стандартные режимы (три линии, например), кроме арены, но они скучны и слишком обыкновенны. Вообще-то и впрямь не хватает тут каких-нибудь необычных карт и заданий. Ощущение такое, что мы видим перед собой некую извращённую с подтянутой графикой и лором. Быстро геймплей надоедает, быстро разочаровывает сообщество и, что самое примечательное, быстро утомляешься от обилия активности. можно визуализировать, как бессмысленную уличную потасовку со случайными прохожими, или, ещё лучше, как повседневные драки в Галии ... Может со стороны и весело, но от принятия участия в процессе - только разочарование. В конечном итоге ты выжат, как лимон, а полезного ничего и не сделал - вот таких ощущений НИКОГДА не должно возникать в хорошей игре.

Здрасте! Меня кличут Ив и сейчас я кратенько и достаточно субъективно поведаю вам о каждом волшебнике в Smite.

Вот парни, честно, Агни достаточно крут кроме того в самых неумелых руках, поскольку его ульта не требует маны, накапливает 3 заряда, да и ещё он практически все скиллы на ходу юзает. Ух, Каналья! Это таковой персонаж, что нормально может застилить пара фрагов, а в то время, когда команда будет писать, что ты, мой друг, стиллер, можешь оправдываться тем, что это всё поджог и ты не виноват.

А вот данный юноша весьма обожает мёртвых, да так обожает, что я не удержался и придумал стишок:
«Некрофилы линии
Труп мой извлекли.
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви.»
Я решил выяснить, что о нём и его поступках думают простые люди.
Баба Нюра: «Кто это? Аааааа…. Осознала, о ком вы.

Данный черть бегает тут по всей карте, трупами кидается, а мне это позже убирать! Ух подлец! Поганое колдуньё! Тьфу!»
Дотер которого убил Ах-Пуч: «Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»
Этого нам хватило, выводы имеете возможность сделать сами.

О Анубисе возможно сообщить: Имба. Легко имба. 8К дамага с фулл прокаста.

Самый страшный и замечательный волшебник во всей игре. Так же я бы желал процитировать человека, слова которого идеально подходят….
«Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»

Ао-Куанг либо легко Вова. Владеет неимоверной силой, и его роль это ассасин, но так он причиняет волшебный урон его запихнули к волшебникам. Бедняжка.

Если вы желаете поиздеваться над втором, то кличьте его в Smite 1vs1, пикайте Ао-Куанга, и просто понаблюдайте за его реакцией. Лучше, пускай это будет доброжелательный, хороший человек, в другом случае хочу вам удачи, потому что она вам понадобиться…

Афродита

Ну это легко же Tumblr Girl. Всякие селфи, цветные ногти, поцелуйчики, кактусы и большое количество чего ещё. А по большому счету храбрец хорошей, сам за него обожаю поиграть, предположительно по причине того, что я ежедневно целую кактус…. Не, не исходя из этого. Всё по причине того, что я обожаю саппортить.

Вот и всё. Оправдания…

Также достаточно неплохой саппорт, и предположительно я бы на этом закончил, если бы не одно «но»…. У неё имеется заяц, что за ней бегает и может делать роль курьера. Возьмите на заметку в случае если у вас имеется заяц либо же вы легко ветеринар.

Красивый волшебник, что способен руководить временем, и перемещаться в нём. Имеет ульту как у Вивера из доты, исходя из этого если вы тот дотер, которого всё время опускает Ах-Пуч, то себе Хроноса и наслаждайтесь игрой.

Сильная. Свободная. Баба. Ой, другими словами дама.

Да. Она такая с клинком, всех такая бьёт, может, может скоро бить, может дальше бить, может взлететь и бить. Вот вам краткий обзор на храбреца.

Это великий и страшный всевышний жёлтой реки. Вы не смотрите, что лишь реки. Он занимает 8 строке по дамагу, а ещё достаточно несложен в освоении, так что парни, вот вам совет: «Если вы только что скачали Smite, купите Хи Бо».

Ты думаешь таковой: «Ха! Я играюсь соло мид против хилера! Изи!».

А позже проигрываешь со счётом 0-10-0. Как говориться наружность обманчива.

По большому счету Изиду частенько недооценивают, ну по большей части в пабликах само собой разумеется. Предположительно вследствие того что они считаюм, что её ульта лишь хилить. Чтожь, они ошибаются.

Да, Изида саппорт. Но она такой же саппорт как и дамагер, идеально сочетая дизейбл, замечательный урон по области и конечно же хилл, Изиду можно считать одним из самых различно профильных всевышних в Smite.

Янус считается одним из самых сложных в освоении всевышних в Smite. Этого вам достаточно. В то время, когда готовься морально играться им, вы уже станете все знать.

Кукулькан

Собственные рейтинговые игры я начинал этой наикрутейшей змеюкой. И пускай его ни при каких обстоятельствах не было в мете, а также больше не будет. Кукулькан и без всякой меты своим периодическим и бурст дамагом способен вынести одного, двух, трёх… По какое количество попадёт, столько вынесет.

Богиня Ночи, мрачная как ночь. Способна делается тенью союзника, а вдруг данный союзник невидимый, то и Нокс неприятелям не заметить. В общем каких храбрецов пикать вы осознали.

Аналог Зевса из доты. Вы думали вам удалось уйти на 30 ХП и думаете уже, что вас никто под башней не дотянется. Но лишь не Нюйва!

Она дотянется вас где угодно и в то время, когда угодно.

Посейдон

Ну что возможно сообщить о Посейдоне. Посейдон, Посейдон – он враждебный, он бьёт всех своим громадным-пребольшим жезлом, может создавать лужи, и приводить к чуду-кракена из недр низкого рейтинга.

Ра по большому счету по собственной петушинной сути способен не только пушить и хилить, но и скоро удирать. Его ультой достаточно тяжело попасть, исходя из этого не сохраняйте надежду, что Ра в вашей команде будет попадать ультой. Радуйтесь, что он хотя бы хилкой попадает.

Не забывайте, что я сказал про Ра и его петушиную сущность? Не забывайте? Так вот эта Девочка-Проказница и пушит стремительнее, и эскейп у неё имеется, и ультой сложно попасть.

Но, как ни необычно, на петуха она, для кого-то к сожалению, а для кого-то и нет, непохожа.

Соль она как Фрея. Такая же сильная, но не такая жёсткая. Возможно как нюкером, так и АДС.

Данный брутальный мужик с бородой, молотом и турелью способен и лайны пушить, и печеногов убивать и фурию на 10 уровне к стенке прижать. Кстати, у нас имеется подробный гайд по Вулкану.

Так как Анубис у нас на первом месте по урону, то зевс не так уж и очень сильно отстаёт от него и находится на почётном втором месте. Его пассивка разрешает проворачивать такие махинации с вражескими душонками, что кроме того товарищ Ах-Пуч питает зависть к таковой величественной силе.

Данный наимилейший толстячок, может, как и Агни применять способности на ходу, хоть и сложен в управлении. Так же его отличительная оссобенность это возможность собраться в танка при необходимости

Вот таковой вот оказался обзор волшебников в игре smite. Увидимся в следующем гайде.

  • Обзор-аналитика по Heroes of The Storm
  • Видео обзор онлайн игры Aion
  • Обзор декоративных питомцев в…
  • Обзор по Расам и Классам в Perfect…
  • Видео обзор Phantomers

5 ЛУЧШИХ ВОЛШЕБНИКОВ В СМАЙТЕ